Продаётся немец. Самая длинная база в категории "B". грузоподъёмность до 2 тонн (спарка). Год выпуска: 2009. Пригнана в Россию в 2012 году из Германии. Первый владелец возил конфеты, мы использовали для мелких бытовых перевозок на фермерском хозяйстве. За 4 года поменяли: задний мост, лобовое стекло (родное было с трещинами), акб, стартер, суппорта и колодки по кругу, передние тормозные диски, шаровые подвески, сайлент-блоки передние, задние подушки, кулису переключения передач.
Из недостатков: присутствует в некоторых местах ржавчина (особенно капот - слабое место), не работает блок ABS - горит гирлянда, не удаляли катализатор EGR (временами выводит ошибку). Двигатель работает исправно, ремонт не производили, подвеска чёткая. Сел и поехал.
В комплектации есть камера заднего вида, задний фаркоп, есть система круиз-контроля.
Разумный торг при осмотре.
Характеристики автомобиля Iveco Daily 2009 г.в., 390 тыс руб
Комментарий продавца
Продаётся немец. Самая длинная база в категории "B". грузоподъёмность до 2 тонн (спарка). Год выпуска: 2009. Пригнана в Россию в 2012 году из Германии. Первый владелец возил конфеты, мы использовали для мелких бытовых перевозок на фермерском хозяйстве. За 4 года поменяли: задний мост, лобовое стекло (родное было с трещинами), акб, стартер, суппорта и колодки по кругу, передние тормозные диски, шаровые подвески, сайлент-блоки передние, задние подушки, кулису переключения передач.
Из недостатков: присутствует в некоторых местах ржавчина (особенно капот - слабое место), не работает блок ABS - горит гирлянда, не удаляли катализатор EGR (временами выводит ошибку). Двигатель работает исправно, ремонт не производили, подвеска чёткая. Сел и поехал.
В комплектации есть камера заднего вида, задний фаркоп, есть система круиз-контроля.
Разумный торг при осмотре.